учебный план АОП ДО ЗПР на 2024-2025 учебный год

Пояснительная записка
Учебный план АОП ДО детей с ЗПР МБДОУ д/с № 33 «Веснушки» на 2024 – 2025 учебный год разработан в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области.
В структуру учебного плана входят обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в
соответствии с санитарно-гигиеническими правилам и нормами.
Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста:
- от 3 до 4 лет – не более 15 мин.
- от 4 до 5 лет – не более 20 мин.
- от 5 до 6 лет –не более 25 минут.
- от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста:
- от 3 до 4 лет – не более 30 мин.
- от 4 до 5 лет – не более 40 мин.
- от 5 до 6 лет –не более 50 минут или 75 мин при организации 1 занятия после дневного сна.
- от 6 до 7 лет – не более 90 минут.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организуется в первую половину дня.
Организация жизнедеятельности предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (непосредственно
образовательная деятельность, развлечения, образовательная деятельность в режимных моментах) формы детской деятельности,
так и самостоятельную деятельность детей. Учебный план соотнесен с режимом дня и расписанием непосредственно
образовательной, соответствует типу реализуемой образовательной программы.
2

Учебный план
Образовательная деятельность

Вид образовательной деятельности

Объем нагрузки в неделю (количество)
Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовит группа

Обязательная часть
Социальнокоммуникативное развитие

Взаимодействие и коммуникация

*

*

*

*

труд

*

*

*

*

Игра

*

*

*

*

Познавательное развитие: развитие
представлений о себе и об окружающем мире,
познавательно-исследовательская деятельность
Познавательное развитие: формирование
элементарных математических представлений

*

*

1

1

1

1

1

1

Развитие речи.

1

1

1

1

Развитие речи: восприятие художественной
литературы
Музыкальная деятельность

*

*

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

Безопасное поведение в быту, социуме, природе

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое развитие

Изобразительная деятельность:
- рисование

3

- лепка

0,5
0,5

0,5
0,5

1
0,5

1
0,5

Конструктивно-модельная деятельность

*

*

0,5

0,5

Физическая культура в помещении

3

2
1
*

2
1
*

- аппликация

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом
образе жизни

*

3
*
*

Коррекционные
индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия специалистов
(в соответствии с заключениями ПМПК, ППк)

*

*

*

*

(в соответствии с заключением
ПМПК и ППк)

Коррекционно-развивающее занятие

1

1

1

1

Итого: количество видов образовательной деятельности

10
10
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

13

14

Реализация программы
«Цветик-семицветик»
Итого:

Педагог-психолог

1

1

14

15

Физическая культура на воздухе

10

10

*-реализация данных видов деятельности осуществляется в ходе режимных моментов в интеграции с другими видами
деятельности

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».