2019 год
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Общее количество опрошенных составляет - 339 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг. В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты: Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 94,3балла в том числе по показателям: соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации -89балла наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 94 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 92,5 балла в том числе по показателям: обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 85 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доступность услуг для инвалидов», составляет 62,1 балла в том числе по показателям: оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 40 баллов обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 87 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 95 балла в том числе по показателям: доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 94 балла доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 95 балла доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 97 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 94,4 балла в том числе по показателям: доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 93 балла доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 95 балла Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации- 95 балла Выводные положения: Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле: Sn=∑Kmn/5, где: Sn– показатель оценки качества n-ой организации; Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 87,66 балла. В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО». Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]: Замечания и предложения были высказаны 21,5% получателей услуг · оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 11% · график работы - 10% · проблемы питания - 14% · состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 14% · образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 19% · благоустройство прилегающей территории - 3% · кадры (нехватка, текучка) - 1% · оснащение - 15% · мебель (ремонт, замена, недостаток) - 3% · узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 8% · охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 5% · наличие парковски - 8% · медицинское обслуживание - 4% · туалеты (ремонт, оснащение) - 1% Рекомендациидляобразовательнойорганизации: Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде: · документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе · информацию о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте: · план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации · информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ · информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование · раздел Часто задаваемые вопросы Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте: · ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК · в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году · банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации) Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив: · наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов · наличие сменных кресел-колясок · наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив: · дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации · дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля · предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг.
[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации