справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 33 «Веснушки»
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 33 «Веснушки» - детский сад № 72 «Березка»
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 33 «Веснушки» - детский сад № 48 «Лучик»

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
№ п/п

1.
1.

Наименование образовательной
программы, в том числе
профессии, специальности,
уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с
учебным планом по каждой
заявленной образовательной
программе)
2.

Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и
(или) наименование электронного образовательного, информационного
ресурса (группы электронных образовательных, информационных ресурсов)

Вид
образовательного
и
информационного
ресурса
(печатный/
электронный)

3.

4.

Наименование образовательной
программы, в том числе
профессии, специальности,
уровень образования
предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Основная образовательная
программа дошкольного
образования в группах
общеразвивающей
направленности:

«Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования», одобренна решением Федерального учебно-методического
объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015 г. № 2/15
ФГОС ДО. – Изд. «АЖУР»,2015.
ФГОС ДО. – Изд. «Перспектива»,2014.

Печатные
образовательные
ресурсы

2

1.1.

Психолог в детском саду

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 57 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Веракса Н.Е., Веракса А, Н.Развитие ребенка в дошкольном детстве.М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду:
Пособие для психологов и педагогов. – 2-е изд. - М.: Мозаика-Синтез,
2014с.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Практические вопросы детской
психологии.4-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 208.ил.- (Серия «Детскому
психологу»)
ВаськоваО.Ф., Политыгина А.А.Сказкотерапия как средство развития
речи детей дошкольного возраста. СПб.:ООО Издательство «Детство –
Пресс»,2015. -112с.
Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н.Е. Вераксы. —
М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2009. 464с. : ил. – (серия
«Мастера психологии»)
Карточки Люшера – ключ к тайным пластам подсознания человека.Как
узнать всё о себе и своих близких и помочь себе – быстро и надежно. /
А.Чуднова, С.Дьяченко, Ю.Азарова. - М.: АСТ,2011. – 157с.
Практикум для детского психолога./ Г.А. Широкова, Е.Г.Жадько. –
Изд.9-е. – Ростов н /Д: Феникс,2012. – 314с.
Практикум по сказкотерапии./ Т.Д.Зинкевич – Евстигнеева. – 2-е изд.,
перераб. доп. – СПб.: Речь,2013. – 320с.
Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты,
опросники)/ авт.-сост. Е.В. Доценко. – Волгоград: Учитель, 2010.- 297с.: ил.
Сказочные
истории
глазами
психотерапевта./

Печатные
образовательные
ресурсы

3

Н.И.Олифировис,Г.И.Малейчук. _ СПб.: Речь,2013.- 224с.
Современные
педагогические
технологии
образования
детей
дошкольного возраста: методическое пособие (авт. Сост. О.В.Толстикова,
О.В. Савельева, Т.В. Иванова и др.) – Екатеринбург6 ГАОУ ДПО СО
«ИРО»,2014.- 200с.
Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем . – СПб.:
Речь, 2013. -141с.
Токарева Ю.А. «Психология детско- родительского взаимодействия:
монография.» - М.: «ИРИС ГРУПП»,2011, 512с.
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий
для дошкольников 4-5 лет/ Н.Ю. Куражева; под ред. Н.Ю.Куражевой –
СПб.; М.: Речь, 2019 - 144 с.
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий
для дошкольников 5-6 лет/ Н.Ю. Куражева; под ред. Н.Ю.Куражевой –
СПб.; М.: Речь, 2019 - 144 с.
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий
для дошкольников 6-7 лет/ Н.Ю. Куражева; под ред. Н.Ю.Куражевой –
СПб.; М.: Речь, 2019 - 144 с.
1.2.

Познавательное развитие

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017 г. – 80 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Старшая группа. – М.:Мозайка-синтез, 2017. – 80 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Средняя группа.– М.:Мозайка-синтез, 2017.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Младшая группа. – М.:Мозайка-синтез, 207. – 80 с.
Саулина Т.Ф. Занятия с детьми 3-7лет. ПДД. – М.: Мозайка-синтез, 2014.

Печатные
образовательные
ресурсы

4

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у детей 2-7лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2015.
Веракса Н.Е., Галимов О.П. Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2012.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.– М.:
Мозайка-синтез, 2010.
Гандибур Г.Р. Игры и головоломки для детей. – Изд.: «АСТ», 2001.
Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательнообразовательной работе детского сада. – М.: Мозайка-синтез, 2015.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность с детьми 2-7 лет.– М.: Мозайкасинтез, 2015.
Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных
способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2014.
Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Для занятий с детьми 3-7
лет.– М.: Мозайка-синтез, 2016.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 48 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 64 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 4-5 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 5-6 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 80 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 6-7 лет.– М.:
5

Мозайка-синтез, 2017. – 168 с..
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая
группа раннего возраста. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2017 г. – 64 с..
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая
группа. Для занятий с детьми 3-4 лет.– М.: Мозайка-синтез, 2018г. – 64 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя
группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая
группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017. – 112 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Подготовительная группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2017. – 112 с..
Шиян О.А. Развитие творческого мышления. – М.: Мозайка-синтез, 2016.
Наглядно-дидактический материал:
«Беседы по картинам: весна, лето»;
«Беседы по картинам: дорожная безопасность»;
«Беседы по картинам: пожарная безопасность»;
«Добро пожаловать в экологию». Демонстрационные картины и
динамические модели для занятий с детьми 4-5 лет;
«Наглядные и раздаточные пособия: профессии» / демонстрационный
материал для дошкольных образовательных учреждений;
«Наш детский сад» Серия демонстрационных картин
«Наши друзья: буйвол, утка кряква, бобр, северный олень, заяц,
медвежонок, филин, мартышка диана, жирафа, соболь, зубр, пингвин,
бегемот, верблюд, собака»
Великая Отечественная война. Беседы с ребенком. – Издательский дом
«Карапуз»
Демонстрационный и раздаточный материал «Природные зоны: растения
и животные степей и пустынь»,
6

Демонстрационный и раздаточный материал «Природные зоны: растения
и животные крайнего севера и тундры»;
Серия «Весна-дизайн»: «Права ребенка», «Птицы, обитающие на
территории нашей страны», «Большие и маленькие», «Малыши-крепыши:
физкультура, закаливание, здоровый образ жизни», «Гигиена и хорошее
здоровье. Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон», «Гигиена
и хорошее здоровье. Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух»,
«Если малыш поранился. Учимся оказывать первую медицинскую помощь»
Серия «Мир в картинках»: «Ягоды», «Цветы», «Деревья», «Животные
жарких стран», «Животные средней полосы», «Насекомые», «Морские
обитатели», «Рептилии», «Фрукты», «Овощи», «Офисная техника и
оборудование», «Инструменты домашнего мастера», «Посуда», «Техника
бытовая», «Космос», «Профессии», «Авиация», «Транспорт водный»,
«Транспорт автомобильный».
Серия «Окружающий мир»: «Перелетные птицы», «Хищные птицы»,
«Домашние птицы», «Съедобные грибы», «Ядовитые грибы», «Живой
уголок», «Деревья и листья», «Дикие животные», «Домашние животные»,
«Лето», «Зима», «Весна», «Бабочки» «Фрукты», «Овощи», «Ягоды»,
«Посуда», «Бытовая техника».
1.3.

Речевое развитие

Алябьева Е. Как научить ребенка запоминать стихи – М., ТЦ Сфера, 2010.
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего
возраста. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017. – 112 с.
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. 2-4
года. – М.: Мозайка-синтез, 2014.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего
возраста. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017. – 96 с.
ГербоваВ.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Для занятий
с детьми 4-5 лет.– М.: Мозайка-синтез, 2017.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 144 с.

Печатные
образовательные
ресурсы

7

Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. 4-5
лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015.
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое
пособие. Для занятий с детьми 4-6 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2014.
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. 5-7
лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015.
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Для занятий
с детьми 5-6 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2014.
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе
группа. Для занятий с детьми 6-7 лет.– М.:Мозайка-синтез, 2017 – 112 с..
Русские писатели и поэты демонстрационный материал. – Изд.: «ТЦ
СФЕРА», 2015.
Наглядно-дидактический материал:
В.В.Гербова «Картинки по развитию речи»;
«Рассказы по картинкам»: «Весна», «Лето», «Распорядок дня»;
1.4.

Социально-коммуникативное
развитие

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с
детьми 3-7 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2014.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа.
Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2014.
Белая К.Ю Формирование основ безопасности у дошкольников. Для
занятий с детьми 2-7 лет.– М.: Мозайка-синтез, 2015.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 2-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015г.
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для
занятий с детьми 3-7 лет.Мозайка-синтез, 2014.
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с
детьми 3-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2014г.
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного

Печатные
образовательные
ресурсы

8

движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие.– М.:
Мозайка-синтез, 2014.
Бородачева И.Ю. Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие.–
М.: Мозайка-синтез, 2014.
Петрова В.И.,Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2015.
1.5.

Художественно-эстетическое
развитие

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе группа. – М.:Мозайка-синтез, 2014г.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая
группа. – М.:Мозайка-синтез, 2017 – 112 с..
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя
группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2017г.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая
группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2017 – 128 с..
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-синтез, 2017 г. – 112 с.
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников.
– М.: Мозайка-синтез, 2013.
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском
саду. - Изд.: «СФЕРА», 2013.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Средняя
группа. –– М.:Мозайка-Синтез, 2016.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая
группа. –– М.:Мозайка-Синтез, 2017. – 64 с..
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017 г. – 64 с.
Комарова Т.С, Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательнообразовательной работе детского сада. – М.: Мозайка-Синтез, 2013.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду.– М.: МозайкаСинтез, 2015.

Печатные
образовательные
ресурсы

9

Музыкальное развитие дошкольников /Под ред. Н.В.Микляевой. – М.:
ТЦ СФЕРА, 2015 г.
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 3-4 года. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 6-7 лет. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015
Наглядно-дидактический материал:
Дымковская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
ИЗО комплект «Городецкая роспись»
ИЗО комплект «Жостовский букет»
ИЗО комплект «Сказочная гжель»
ИЗО комплект «Узоры Северной Двины»
ИЗО комплект «Филимоновская свистулька»
ИЗО комплект «Хохломская роспись»
ИЗО комплект «Цветочные узоры Полхов-Майдана»
Каргополь.3-7 лет. Наглядно-дид.пособие / Мир в картинках –
М.:Мозаика –Синтез, 2015
Крагополь – народная игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Мастера Палеха
Репродукции русских художников / Сост. З.И. Барановская. – АЙРИСДИДАКТИКА, 2004.
Русское народно-прикладное искусство
ФГОС. Народное искусство- детям. Филимоновская игрушка. Альбом
для творчества;
ФГОС. Народное искусство- детям. Филимоновская игрушка;
Хохлома. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
10

В.А.Езикеева «Иллюстративный материал для изобразительного
творчества»
«Государственная Третьяковская галерея» выпуск 2.
«Государственная Третьяковская галерея» выпуск 3;
«Государственная Третьяковская галерея» выпуск 4;
Серия «Учимся рисовать»: «Дымковская игрушка», «Полх-майданская
роспись», «Городецкая роспись», «Хохлома»
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ясельки. Библиотека Программы
«Ладушки». – Издательство «Невская нота», 2010 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая
группа. – Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», - 2007 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя
группа. – Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», - 2008 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Старшая
группа. – Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», - 2008 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день.
Подготовительная группа. – Издательство «Композитор – Санкт –
Петербург», - 2008 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Потанцуй со мной, дружок. –
Издательство «Невская нота», 2010 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Наш веселый оркестр. 1 часть. –
Издательство «Санкт – Петербург», 2014 год.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Наш веселый оркестр. 2 часть. –
Издательство «Санкт – Петербург», 2014 год.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Зимняя фантазия. – Издательство
«Санкт – Петербург», 2011 год
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник шаров. – Издательство
«Санкт – Петербург», 2014 год
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. необыкновенные путешествия. –
Издательство «Санкт – Петербург», 2014 год
11

1.6.

Физическое развитие

Алябьева Е.А. Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя
гимнастика для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 3-4
лет в ДОУ. - Воронеж, 2012.
Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-6
лет в ДОУ. - Воронеж, 2012.
Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 6-7
лет в ДОУ. - Воронеж, 2012.
Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для
занятий с детьми 3–7 лет.
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для
занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Голомидова
С.Е.
Физкультура.
Игровая
деятельность.
Подготовительная группа. Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.
Голомидова С.Е. Физкультура. Игровая деятельность. Старшая
группа. Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.
Дедулевич М.Н. Играй - не зевай: подвижные игры с дошкольниками.
– М.: Просвещение, 2007.
Карелова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у
дошкольников: планирование, система работы. – Волгоград: Учитель, 2011.
Коновалова Н.Г. Профилактика нарушения осанки у детей.Волгоград: Учитель, 2015г.
Микляева Н. В. Охрана и укрепление здоровья.- М.: ТЦ Сфера, 2015.
Микляева Н. В. Физическое развитие дошкольников.- М.: ТЦ Сфера,
2015.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая
группа (3–4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:
Подготовительная к школе группа (6–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2014 г
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя

Печатные
образовательные
ресурсы

12

группа (4–5 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая груп
па (5–6 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2014 г
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика 3-7лет. М.: МозайкаСинтез,2014.
Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия для
дошкольников.- Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2011.
Подольская
Е.И.
Формы
оздоровления
детей
4-7
лет:
кинезиологическая и дыхательная гимнастика, комплексы утренних
зарядок. – Волгоград: Учитель, 2009.
Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.
Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост.
Э.Я.Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Сидорова Т.Б. Познавательные физкультурные занятия
подготовительная группа. – Изд.: «Учитель», 2011г.
Сулим Е. В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5-7
лет.- М.: ТЦ Сфера, 2015.ФГОС ДО. – М.: УЦ Перспектива, 2014.

1.7.

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений

Воронова Е.К. Программа обучения плаванию в детском саду. - СанктПетербург, 2003.

Печатные
образовательные
ресурсы

Коррекционная работа

Автоматизация звука Р. – составитель Епифанцева О.В.– Волгоград,
2012.
Акименко В.М. Логопедическое обследование детей речевыми
нарушениями. – Ростов-на-Дону, 2012.
Афонькина Ю.А., Кочугова Н.А. Технологии деятельности учителя –
логопеда на логопункте ДОУ. – М., 2012.
Воронина Л.П., Червякова Н.А.
Картотеки артикуляционной и
дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа. – С-Пб., 2015.
Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей

Печатные
образовательные
ресурсы

13

4-7 лет. Составитель Мазанова Е.В. Волгоград, 2014.
Кондратенко И.Ю. Произносим звуки правильно.- М.2012.
Коррекционно-развивающая работа с детьми 5-7 лет с ОНР.
Коррекция звуков Ч и Щ. Индивидуальные и подгрупповые
логопедические занятия с детьми 5- 7 лет. – составитель Лапп Е.А.
Волгоград, 2012 Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Обучение грамоте детей с
нарушениями речи. – М. 2009.
Лазаренко О.И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплексы
упражнений. М., 2011.
Логопедия. Старшая группа. Разработки занятий. /Составитель
Бочкарёва О.И. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007 .
Логопедия. Подготовительная группа. Разработки занятий. /Составитель
Бочкарёва О.И. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007 .
Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения.
Составитель Докутович В.В., Кылосова А.Е. Волгоград 2012.
Лылова Л.С., Ахметова Е.К. и др. Индивидуальные и подгрупповые
логопедические занятия с детьми дошкольного возраста. – Воронеж, 2012.
Программы.
Планирование
соответствует
ФГОС
ДОУ.
СотавителиКылосова Л.Е., Докутович В.В. – Волгоград, 2014.
Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. ФГОС.
Составители
Афонькина Ю. А., Кочугова Н.А. – Волгоград, 2014.
Ткаченко Т.А. Логопед у вас дома. – М., 2011.
Юдина Я. Л., Захарова Н. С. Сборник логопедических упражнений. –
М., 2011.
Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Издание 3-е, переаб.
И доп. В соответствии с ФГОС ДО.– СПб.: ООО «Издательство «ДетствоПресс», 2018. – 240 с.
Нищева Н.В. комплексно-тематическое планирование коррекционной и
образовательной деятельности.– СПб.: ООО «Издательство «ДетствоПресс», 2018.
14

1.8.

Взаимодействие с семьями
воспитанников

1.9.

Компоненты на CD, DVD

Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни. – М.: Мозайка-синтез, 2015.

Компакт диски к программе «Ладушки» Каплунова И.М.
Блиотека программы «Ладушки», Каплунова И.М. «Наш веселый
оркестр». Методическое пособие с аудио-(2СД) и видео- (DVD0
приложениями для музыкальных руководителей детских садов, учителей
музыки, педагогов, - Невская нота, СПб,2013.;
Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет:
«Азбука безопасности», конспекты занятий, игры/ автор-составитель
Н.В.Коломиец.- Волгоград:, Учитель, 2011.
«Начинаю читать» для детей от 4 лет, начинающих знакомство с буквами
и правилами чтения. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Игровая карусель» 12 интерактивных игр для развивающих занятий и
подготовке к школе. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Игры на память» 12 интерактивных игр для развивающих занятий и
подготовке к школе. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Ума палата» 12 интерактивных игр для развивающих занятий и
подготовке к школе. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Работа над ошибками» предупреждение и коррекция нарушений чтения
и письма у дошкольников и младших школьников.- ООО «Мерсибо», 2015 г

Печатные
образовательные
ресурсы
Электронные
образовательные
ресурсы

15

16

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».