СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 33 «Веснушки»
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 33 «Веснушки» - детский сад № 72 «Березка»
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 33 «Веснушки» - детский сад № 48 «Лучик»
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
№ п/п
1.
1.
Наименование образовательной
программы, в том числе
профессии, специальности,
уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с
учебным планом по каждой
заявленной образовательной
программе)
2.
Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и
(или) наименование электронного образовательного, информационного
ресурса (группы электронных образовательных, информационных ресурсов)
Вид
образовательного
и
информационного
ресурса
(печатный/
электронный)
3.
4.
Наименование образовательной
программы, в том числе
профессии, специальности,
уровень образования
предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Основная образовательная
программа дошкольного
образования в группах
общеразвивающей
направленности:
«Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования», одобренна решением Федерального учебно-методического
объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015 г. № 2/15
ФГОС ДО. – Изд. «АЖУР»,2015.
ФГОС ДО. – Изд. «Перспектива»,2014.
Печатные
образовательные
ресурсы
2
1.1.
Психолог в детском саду
Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 57 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Веракса Н.Е., Веракса А, Н.Развитие ребенка в дошкольном детстве.М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду:
Пособие для психологов и педагогов. – 2-е изд. - М.: Мозаика-Синтез,
2014с.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Практические вопросы детской
психологии.4-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 208.ил.- (Серия «Детскому
психологу»)
ВаськоваО.Ф., Политыгина А.А.Сказкотерапия как средство развития
речи детей дошкольного возраста. СПб.:ООО Издательство «Детство –
Пресс»,2015. -112с.
Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н.Е. Вераксы. —
М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2009. 464с. : ил. – (серия
«Мастера психологии»)
Карточки Люшера – ключ к тайным пластам подсознания человека.Как
узнать всё о себе и своих близких и помочь себе – быстро и надежно. /
А.Чуднова, С.Дьяченко, Ю.Азарова. - М.: АСТ,2011. – 157с.
Практикум для детского психолога./ Г.А. Широкова, Е.Г.Жадько. –
Изд.9-е. – Ростов н /Д: Феникс,2012. – 314с.
Практикум по сказкотерапии./ Т.Д.Зинкевич – Евстигнеева. – 2-е изд.,
перераб. доп. – СПб.: Речь,2013. – 320с.
Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты,
опросники)/ авт.-сост. Е.В. Доценко. – Волгоград: Учитель, 2010.- 297с.: ил.
Сказочные
истории
глазами
психотерапевта./
Печатные
образовательные
ресурсы
3
Н.И.Олифировис,Г.И.Малейчук. _ СПб.: Речь,2013.- 224с.
Современные
педагогические
технологии
образования
детей
дошкольного возраста: методическое пособие (авт. Сост. О.В.Толстикова,
О.В. Савельева, Т.В. Иванова и др.) – Екатеринбург6 ГАОУ ДПО СО
«ИРО»,2014.- 200с.
Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем . – СПб.:
Речь, 2013. -141с.
Токарева Ю.А. «Психология детско- родительского взаимодействия:
монография.» - М.: «ИРИС ГРУПП»,2011, 512с.
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий
для дошкольников 4-5 лет/ Н.Ю. Куражева; под ред. Н.Ю.Куражевой –
СПб.; М.: Речь, 2019 - 144 с.
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий
для дошкольников 5-6 лет/ Н.Ю. Куражева; под ред. Н.Ю.Куражевой –
СПб.; М.: Речь, 2019 - 144 с.
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий
для дошкольников 6-7 лет/ Н.Ю. Куражева; под ред. Н.Ю.Куражевой –
СПб.; М.: Речь, 2019 - 144 с.
1.2.
Познавательное развитие
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017 г. – 80 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Старшая группа. – М.:Мозайка-синтез, 2017. – 80 с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Средняя группа.– М.:Мозайка-синтез, 2017.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Младшая группа. – М.:Мозайка-синтез, 207. – 80 с.
Саулина Т.Ф. Занятия с детьми 3-7лет. ПДД. – М.: Мозайка-синтез, 2014.
Печатные
образовательные
ресурсы
4
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у детей 2-7лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2015.
Веракса Н.Е., Галимов О.П. Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2012.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.– М.:
Мозайка-синтез, 2010.
Гандибур Г.Р. Игры и головоломки для детей. – Изд.: «АСТ», 2001.
Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательнообразовательной работе детского сада. – М.: Мозайка-синтез, 2015.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность с детьми 2-7 лет.– М.: Мозайкасинтез, 2015.
Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных
способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2014.
Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Для занятий с детьми 3-7
лет.– М.: Мозайка-синтез, 2016.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 48 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 64 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 4-5 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 5-6 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 80 с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений. Для занятий с детьми 6-7 лет.– М.:
5
Мозайка-синтез, 2017. – 168 с..
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая
группа раннего возраста. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2017 г. – 64 с..
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая
группа. Для занятий с детьми 3-4 лет.– М.: Мозайка-синтез, 2018г. – 64 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя
группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая
группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017. – 112 с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.
Подготовительная группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. – М.: Мозайкасинтез, 2017. – 112 с..
Шиян О.А. Развитие творческого мышления. – М.: Мозайка-синтез, 2016.
Наглядно-дидактический материал:
«Беседы по картинам: весна, лето»;
«Беседы по картинам: дорожная безопасность»;
«Беседы по картинам: пожарная безопасность»;
«Добро пожаловать в экологию». Демонстрационные картины и
динамические модели для занятий с детьми 4-5 лет;
«Наглядные и раздаточные пособия: профессии» / демонстрационный
материал для дошкольных образовательных учреждений;
«Наш детский сад» Серия демонстрационных картин
«Наши друзья: буйвол, утка кряква, бобр, северный олень, заяц,
медвежонок, филин, мартышка диана, жирафа, соболь, зубр, пингвин,
бегемот, верблюд, собака»
Великая Отечественная война. Беседы с ребенком. – Издательский дом
«Карапуз»
Демонстрационный и раздаточный материал «Природные зоны: растения
и животные степей и пустынь»,
6
Демонстрационный и раздаточный материал «Природные зоны: растения
и животные крайнего севера и тундры»;
Серия «Весна-дизайн»: «Права ребенка», «Птицы, обитающие на
территории нашей страны», «Большие и маленькие», «Малыши-крепыши:
физкультура, закаливание, здоровый образ жизни», «Гигиена и хорошее
здоровье. Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон», «Гигиена
и хорошее здоровье. Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух»,
«Если малыш поранился. Учимся оказывать первую медицинскую помощь»
Серия «Мир в картинках»: «Ягоды», «Цветы», «Деревья», «Животные
жарких стран», «Животные средней полосы», «Насекомые», «Морские
обитатели», «Рептилии», «Фрукты», «Овощи», «Офисная техника и
оборудование», «Инструменты домашнего мастера», «Посуда», «Техника
бытовая», «Космос», «Профессии», «Авиация», «Транспорт водный»,
«Транспорт автомобильный».
Серия «Окружающий мир»: «Перелетные птицы», «Хищные птицы»,
«Домашние птицы», «Съедобные грибы», «Ядовитые грибы», «Живой
уголок», «Деревья и листья», «Дикие животные», «Домашние животные»,
«Лето», «Зима», «Весна», «Бабочки» «Фрукты», «Овощи», «Ягоды»,
«Посуда», «Бытовая техника».
1.3.
Речевое развитие
Алябьева Е. Как научить ребенка запоминать стихи – М., ТЦ Сфера, 2010.
Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего
возраста. Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017. – 112 с.
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. 2-4
года. – М.: Мозайка-синтез, 2014.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего
возраста. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2017. – 96 с.
ГербоваВ.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Для занятий
с детьми 4-5 лет.– М.: Мозайка-синтез, 2017.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.:
Мозайка-синтез, 2017. – 144 с.
Печатные
образовательные
ресурсы
7
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. 4-5
лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015.
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое
пособие. Для занятий с детьми 4-6 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2014.
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. 5-7
лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015.
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Для занятий
с детьми 5-6 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2014.
ГербоваВ.В.Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе
группа. Для занятий с детьми 6-7 лет.– М.:Мозайка-синтез, 2017 – 112 с..
Русские писатели и поэты демонстрационный материал. – Изд.: «ТЦ
СФЕРА», 2015.
Наглядно-дидактический материал:
В.В.Гербова «Картинки по развитию речи»;
«Рассказы по картинкам»: «Весна», «Лето», «Распорядок дня»;
1.4.
Социально-коммуникативное
развитие
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с
детьми 3-7 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2014.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа.
Для занятий с детьми 2-3 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2014.
Белая К.Ю Формирование основ безопасности у дошкольников. Для
занятий с детьми 2-7 лет.– М.: Мозайка-синтез, 2015.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 2-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015г.
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для
занятий с детьми 3-7 лет.Мозайка-синтез, 2014.
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с
детьми 3-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2014г.
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного
Печатные
образовательные
ресурсы
8
движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие.– М.:
Мозайка-синтез, 2014.
Бородачева И.Ю. Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие.–
М.: Мозайка-синтез, 2014.
Петрова В.И.,Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.:
Мозайка-синтез, 2015.
1.5.
Художественно-эстетическое
развитие
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе группа. – М.:Мозайка-синтез, 2014г.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая
группа. – М.:Мозайка-синтез, 2017 – 112 с..
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя
группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2017г.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая
группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. – М.:Мозайка-синтез, 2017 – 128 с..
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-синтез, 2017 г. – 112 с.
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников.
– М.: Мозайка-синтез, 2013.
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском
саду. - Изд.: «СФЕРА», 2013.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Средняя
группа. –– М.:Мозайка-Синтез, 2016.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая
группа. –– М.:Мозайка-Синтез, 2017. – 64 с..
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017 г. – 64 с.
Комарова Т.С, Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательнообразовательной работе детского сада. – М.: Мозайка-Синтез, 2013.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду.– М.: МозайкаСинтез, 2015.
Печатные
образовательные
ресурсы
9
Музыкальное развитие дошкольников /Под ред. Н.В.Микляевой. – М.:
ТЦ СФЕРА, 2015 г.
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 3-4 года. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 6-7 лет. Песни и упражнения для
развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015
Наглядно-дидактический материал:
Дымковская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
ИЗО комплект «Городецкая роспись»
ИЗО комплект «Жостовский букет»
ИЗО комплект «Сказочная гжель»
ИЗО комплект «Узоры Северной Двины»
ИЗО комплект «Филимоновская свистулька»
ИЗО комплект «Хохломская роспись»
ИЗО комплект «Цветочные узоры Полхов-Майдана»
Каргополь.3-7 лет. Наглядно-дид.пособие / Мир в картинках –
М.:Мозаика –Синтез, 2015
Крагополь – народная игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Мастера Палеха
Репродукции русских художников / Сост. З.И. Барановская. – АЙРИСДИДАКТИКА, 2004.
Русское народно-прикладное искусство
ФГОС. Народное искусство- детям. Филимоновская игрушка. Альбом
для творчества;
ФГОС. Народное искусство- детям. Филимоновская игрушка;
Хохлома. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
10
В.А.Езикеева «Иллюстративный материал для изобразительного
творчества»
«Государственная Третьяковская галерея» выпуск 2.
«Государственная Третьяковская галерея» выпуск 3;
«Государственная Третьяковская галерея» выпуск 4;
Серия «Учимся рисовать»: «Дымковская игрушка», «Полх-майданская
роспись», «Городецкая роспись», «Хохлома»
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ясельки. Библиотека Программы
«Ладушки». – Издательство «Невская нота», 2010 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая
группа. – Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», - 2007 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя
группа. – Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», - 2008 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Старшая
группа. – Издательство «Композитор – Санкт – Петербург», - 2008 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день.
Подготовительная группа. – Издательство «Композитор – Санкт –
Петербург», - 2008 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Потанцуй со мной, дружок. –
Издательство «Невская нота», 2010 г.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Наш веселый оркестр. 1 часть. –
Издательство «Санкт – Петербург», 2014 год.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Наш веселый оркестр. 2 часть. –
Издательство «Санкт – Петербург», 2014 год.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Зимняя фантазия. – Издательство
«Санкт – Петербург», 2011 год
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник шаров. – Издательство
«Санкт – Петербург», 2014 год
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. необыкновенные путешествия. –
Издательство «Санкт – Петербург», 2014 год
11
1.6.
Физическое развитие
Алябьева Е.А. Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя
гимнастика для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 3-4
лет в ДОУ. - Воронеж, 2012.
Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-6
лет в ДОУ. - Воронеж, 2012.
Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 6-7
лет в ДОУ. - Воронеж, 2012.
Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для
занятий с детьми 3–7 лет.
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для
занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Голомидова
С.Е.
Физкультура.
Игровая
деятельность.
Подготовительная группа. Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.
Голомидова С.Е. Физкультура. Игровая деятельность. Старшая
группа. Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.
Дедулевич М.Н. Играй - не зевай: подвижные игры с дошкольниками.
– М.: Просвещение, 2007.
Карелова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у
дошкольников: планирование, система работы. – Волгоград: Учитель, 2011.
Коновалова Н.Г. Профилактика нарушения осанки у детей.Волгоград: Учитель, 2015г.
Микляева Н. В. Охрана и укрепление здоровья.- М.: ТЦ Сфера, 2015.
Микляева Н. В. Физическое развитие дошкольников.- М.: ТЦ Сфера,
2015.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая
группа (3–4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:
Подготовительная к школе группа (6–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2014 г
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя
Печатные
образовательные
ресурсы
12
группа (4–5 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая груп
па (5–6 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2014 г
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика 3-7лет. М.: МозайкаСинтез,2014.
Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия для
дошкольников.- Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2011.
Подольская
Е.И.
Формы
оздоровления
детей
4-7
лет:
кинезиологическая и дыхательная гимнастика, комплексы утренних
зарядок. – Волгоград: Учитель, 2009.
Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.
Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост.
Э.Я.Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Сидорова Т.Б. Познавательные физкультурные занятия
подготовительная группа. – Изд.: «Учитель», 2011г.
Сулим Е. В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5-7
лет.- М.: ТЦ Сфера, 2015.ФГОС ДО. – М.: УЦ Перспектива, 2014.
1.7.
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Воронова Е.К. Программа обучения плаванию в детском саду. - СанктПетербург, 2003.
Печатные
образовательные
ресурсы
Коррекционная работа
Автоматизация звука Р. – составитель Епифанцева О.В.– Волгоград,
2012.
Акименко В.М. Логопедическое обследование детей речевыми
нарушениями. – Ростов-на-Дону, 2012.
Афонькина Ю.А., Кочугова Н.А. Технологии деятельности учителя –
логопеда на логопункте ДОУ. – М., 2012.
Воронина Л.П., Червякова Н.А.
Картотеки артикуляционной и
дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа. – С-Пб., 2015.
Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей
Печатные
образовательные
ресурсы
13
4-7 лет. Составитель Мазанова Е.В. Волгоград, 2014.
Кондратенко И.Ю. Произносим звуки правильно.- М.2012.
Коррекционно-развивающая работа с детьми 5-7 лет с ОНР.
Коррекция звуков Ч и Щ. Индивидуальные и подгрупповые
логопедические занятия с детьми 5- 7 лет. – составитель Лапп Е.А.
Волгоград, 2012 Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Обучение грамоте детей с
нарушениями речи. – М. 2009.
Лазаренко О.И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплексы
упражнений. М., 2011.
Логопедия. Старшая группа. Разработки занятий. /Составитель
Бочкарёва О.И. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007 .
Логопедия. Подготовительная группа. Разработки занятий. /Составитель
Бочкарёва О.И. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007 .
Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения.
Составитель Докутович В.В., Кылосова А.Е. Волгоград 2012.
Лылова Л.С., Ахметова Е.К. и др. Индивидуальные и подгрупповые
логопедические занятия с детьми дошкольного возраста. – Воронеж, 2012.
Программы.
Планирование
соответствует
ФГОС
ДОУ.
СотавителиКылосова Л.Е., Докутович В.В. – Волгоград, 2014.
Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. ФГОС.
Составители
Афонькина Ю. А., Кочугова Н.А. – Волгоград, 2014.
Ткаченко Т.А. Логопед у вас дома. – М., 2011.
Юдина Я. Л., Захарова Н. С. Сборник логопедических упражнений. –
М., 2011.
Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного
образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Издание 3-е, переаб.
И доп. В соответствии с ФГОС ДО.– СПб.: ООО «Издательство «ДетствоПресс», 2018. – 240 с.
Нищева Н.В. комплексно-тематическое планирование коррекционной и
образовательной деятельности.– СПб.: ООО «Издательство «ДетствоПресс», 2018.
14
1.8.
Взаимодействие с семьями
воспитанников
1.9.
Компоненты на CD, DVD
Теплюк С.Н. Ребенок третьего года жизни. – М.: Мозайка-синтез, 2015.
Компакт диски к программе «Ладушки» Каплунова И.М.
Блиотека программы «Ладушки», Каплунова И.М. «Наш веселый
оркестр». Методическое пособие с аудио-(2СД) и видео- (DVD0
приложениями для музыкальных руководителей детских садов, учителей
музыки, педагогов, - Невская нота, СПб,2013.;
Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет:
«Азбука безопасности», конспекты занятий, игры/ автор-составитель
Н.В.Коломиец.- Волгоград:, Учитель, 2011.
«Начинаю читать» для детей от 4 лет, начинающих знакомство с буквами
и правилами чтения. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Игровая карусель» 12 интерактивных игр для развивающих занятий и
подготовке к школе. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Игры на память» 12 интерактивных игр для развивающих занятий и
подготовке к школе. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Ума палата» 12 интерактивных игр для развивающих занятий и
подготовке к школе. – ООО «Мерсибо», 2015 г.
«Работа над ошибками» предупреждение и коррекция нарушений чтения
и письма у дошкольников и младших школьников.- ООО «Мерсибо», 2015 г
Печатные
образовательные
ресурсы
Электронные
образовательные
ресурсы
15
16
17