Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 2019 год

21.10.2019

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 339 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 94,3балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации -89балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 94 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 92,5 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 85 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доступность услуг для инвалидов», составляет 62,1 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 40 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 87 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 95 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 94 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 95 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 97 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 94,4 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 93 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 95 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации- 95 балла

 

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn=∑Kmn/5,

где:

Sn  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 87,66 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 21,5% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 11%

·         график работы - 10%

·         проблемы питания - 14%

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 14%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 19%

·         благоустройство прилегающей территории - 3%

·         кадры (нехватка, текучка) - 1%

·         оснащение - 15%

·         мебель (ремонт, замена, недостаток) - 3%

·         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 8%

·         охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 5%

·         наличие парковски - 8%

·         медицинское обслуживание - 4%Хочу такой сайт

·         туалеты (ремонт, оснащение) - 1%

 

Рекомендациидляобразовательнойорганизации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

·         документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

·         информацию о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

·         план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации

·         информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ

·         информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование

·         раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

·         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

·         банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

·         наличие сменных кресел-колясок

·         наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

·         дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

·         дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

·         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг.


[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации


Сводная таблица

результаты независимой оценки качества

условий осуществления образовательной деятельности

   

критерии

 

Показатель оценки

качества по образовательной организации

 

Рейтинг

 

Открытость и доступность информации об образовательной организации

 
 

Комфортность условий предоставления услуг

 

Доступность услуг для инвалидов

 

Доброжелательность, вежливость работников организации

 

Удовлетворенность условиями оказания услуг

 

94,3

 
 

92,5

 

62,1

 

95

 
 

94,4

 

87,66

 

212

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

22.01.2021

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчеты по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

22.01.2021

Отчет по устранению недостатков.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет за 1 полугодие 2020 г. НОК.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет за 2 полугодие 2020 г. НОК.pdf (скачать) (посмотреть)
отчет за 2 полугодие 2021 г. НОК.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет за 1 полугодие 2022 г. НОК 2019 Серовский ГО.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».